• Москва(495) 363-01-90
  • Санкт-Петербург(812) 313-16-16
  • Нижний Новгород(831) 415-86-19
  • Ростов-на-Дону(863) 221-89-12
Корзина
0 товаров на сумму 0 руб.
Оформление

О нас


«Семь пядей» – федеральная сеть магазинов умных развлечений для детей и взрослых. В основе ее создания лежит идея продвижения сегмента развивающих игрушек для широкой аудитории. «Семь пядей» предложила своим покупателям большой ассортимент головоломок, настольных игр, конструкторов, товаров для детского творчества, а также сезонных товаров для подвижных игр на свежем воздухе и семейного досуга.

Свою историю компания ведет с 2006 года, когда в Москве был открыт первый небольшой магазин. В течение нескольких лет сеть быстро развивалась и теперь объединяет 33 магазина в разных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Рязани. Даже в кризисные 2009 – 2011 годы «Семь пядей» показала устойчивый рост оборота порядка 20% в год.

Сегодня сегмент развивающих игрушек в России значительно вырос. В условиях рыночной конкуренции «Семь пядей» делает основной акцент на качество реализуемой продукции, освоение новых прогрессивных технологий при создании игрушек, а также постоянное повышение уровня обслуживания.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

«Семь пядей» – магазины умных развлечений, стремящиеся создавать и реализовывать продукцию, соответствующую потребностям покупателей, а также их представлению о качестве и цене.

Миссия компании «Семь пядей» – быть лучшей в России компанией-производителем игрушек, ориентированных на развитие и обучение детей. Мы стремимся не только сделать досуг детей разнообразнее и веселее, но и помочь родителям познакомить своего ребенка с окружающим миром.

Мы верим, что наше неравнодушное отношение к детскому развитию и высокое качество наших игрушек помогут обогатить внутренний мир ребенка и вывести его обучение на новый уровень.

Ключевые факторы успеха:

  • большой ассортимент;
  • высокое качество продукции;
  • высокая квалификация персонала;
  • четкое выявление целей и стратегий развития;
  • активная конкурентная политика;
  • успешная ценовая стратегия.

Портрет целевой аудитории

Основными покупателями магазинов «Семь пядей» являются городские жители со средним и высоким уровнями дохода, ведущие активный образ жизни и стремящиеся разнообразить досуг своего ребенка интересными и развивающими занятиями. Особую категорию составляют взрослые, приобретающие продукцию для себя.

Ассортимент

Ассортимент магазинов насчитывает 18 000 наименований товаров более чем 500 зарубежных и отечественных производителей. Основными категориями товара являются:

  • Наборы для исследований и экспериментов;
  • Конструкторы (пластиковые, металлические, электромеханические, магнитные и деревянные);
  • Пазлы, головоломки и фокусы;
  • Сборные и радиоуправляемые модели;
  • Наборы для творчества;
  • Настольные игры (экономические, стратегические, игры на ловкость и сообразительность);
  • Развивающие игрушки для самых маленьких;
  • Книги, компакт-диски и журналы.

Оригинальные интерьеры магазинов выполнены в соответствии с единой стилистической концепцией, а особая система демонстрации ассортимента позволяет увидеть в действии самые интересные из представленных в магазине товаров.

СОБСТВЕННЫЕ БРЕНДЫ

Одним из основных условий успешного развития компании является эффективное продвижение на рынок новых торговых марок. Приняв во внимание рост популярности развивающих игр для детей, с 2008 года проект «Семь пядей» начала разработку и производство продукции под собственными брендами:

QIDDYCOME – научно-познавательные наборы для детей от 5 лет до старшего школьного возраста. Настоящие научные лаборатории по физике, химии, биологии, географии, археологии, электронике для маленьких ученых, расширяющие кругозор и формирующие научное мышление.

QIDDYMINI – оригинальные конструкторы и пазлы для детей и взрослых:

  • Веселые игрушки-заводилки: ползающие гусеницы и змейки, прыгающие акробаты, зверята, катающиеся паровозики и машинки для детей от 3-х лет и старше.
  • Трехмерные кристаллические головоломки разного уровня сложности от 38 до 105 деталей для детей 14 лет и старше. Серия представлена наборами разных цветов и форм: мишки, розы, сердца, яблока, лебедя, звезды, планеты Сатурн, бриллианта, пирамиды, кролика, дельфина, замка.
  • Трехмерные кристаллические пазлы – копилки в форме свиньи и собачки (в каждом наборе 94 детали), а также золотистой шкатулки-сундучка с ключиком. Данная серия пользуется огромной популярностью как у детей в возрасте от 10 лет, так и у взрослых. Собранные модели становятся ярким украшением интерьера.

ORNITOTTERO – увлекательные наборы для детского творчества:

  • Серии для лепки из воздушного шарикового пластилина красочной палитры, с помощью которого можно изготовить множество оригинальных поделок.
  • Серия для лепки из специального гипса, основу которого составляет порошок для создания 3D геля. Стоит только опустить в гипс ручку или ножку ребенка – и слепок готов!
  • Кисти и другие инструменты для творчества.

Высокая конкурентоспособность продукции обусловлена собственной производственной базой, дизайнерским бюро и группой разработчиков, которые создают лицензированные образовательные наборы.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БРЕНДЫ

«Семь пядей» является официальным представителем брендов:

AEDES ARS– потрясающие керамические конструкторы, позволяющие создать своими руками модели исторических сооружений европейской деревни.

BOHM – уникальные модели двигателей Стирлинга изящного классического вида, демонстрирующие в действии одно из важнейших открытий XIX века.

CONSTRUCTO – наборы для сборки масштабных высокодетализированных моделей коллекционных парусных кораблей разного уровня сложности.
Примеч. корр.: уточнить слово «высокодетализированные»

FISCHERTECHNIK – универсальные наборы для сборки промышленных роботов или роботов-исследователей.

GAKKEN – уникальные учебные пособия, позволяющие воспроизвести наиболее значительные изобретения человечества или сконструировать механических насекомых.

HANKY PANKY – сотни фокусов для настоящих волшебников.

КАТО – железнодорожные модели, по некоторым оценкам – лучшие в мире, с тщательной детализацией и высочайшим качеством исполнения.

LYONAEEC – коллекция резиномоторных моделей самолетов (более 100 наименований).

Sky-Watcher – крупнейший мировой поставщик телескопов для астрономических и наземных наблюдений и микроскопов.

TOTO-TOYS – наборы для самых маленьких, с помощью которых малыши смогут сконструировать многоходовые лабиринты различного размера.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ БИЗНЕСА

Проект «Семь пядей» развивает несколько направлений реализации продукции и включает:

  • розничную сеть, объединяющую магазины в разных городах России;
  • отдел оптовых продаж, осуществляющий торговлю эксклюзивной продукцией известных мировых производителей на территории России и стран СНГ;
  • Интернет-магазин www.7pd.ru, располагающий собственной службой доставки для обслуживания покупателей на всей территории России. Широкий ассортимент магазина и доступные цены привлекли покупателей со всех регионов страны, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Такая развитая система является одним из главных условий стабильности компании. В течение трех лет «Семь пядей» показывает устойчивый прирост оборотов продаж, открывающих новые возможности для расширения.

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

В целях продвижения продукции на рынке и ее успешной реализации, «Семь пядей» осуществляет разработанную стратегию, направленную как на покупателей розничной сети, так и на региональных партнеров.

Стратегия продвижения для розничных сетей включает:

Программу лояльности

  1. Скидки и подарки для постоянных покупателей. Каждому покупателю предоставляется накопительная дисконтная карта.
  2. Специальные акции:
    • Формируются выгодные по цене комплекты (подходящие по тематике товары объединяются в один).
    • Устанавливаются специальные скидки до 20% на отдельные категории товаров.
    • Предоставляются подарки в случае покупки определенного вида товара или комплекса товаров.
    • Реализовывается программа «2+1».

Рекламные и PR-мероприятия

  1. Конкурсы и викторины на сайте – тематические конкурсы для членов клуба «Семь пядей», призами за которые являются лучшие развивающие игрушки собственных марок.
  2. Рекламная активность – «Семь пядей» тесно сотрудничает с ведущими детскими изданиями: «Mamas&Papas», «Расти, первоклашка» и другими. Активное сотрудничество с Национальной Ассоциацией игрушечников России.
  3. Кросс-промо в торговых центрах – промо-стенды, работа промо-персонала, раздача листовок, акция «Веселые лица» с мгновенной выдачей фотографии и выставкой лучших работ по итогам.
  4. Мероприятия – активное участие в праздниках и специальных акциях в торговых центрах (например, «Супервторники в «МЕГА Белая дача»).
  5. Мастер-классы, тренинги – в магазинах сети регулярно проводятся творческие и развивающие мастер-классы для детей с участием психологов.
  6. Спонсорство – «Семь пядей» является спонсором различных творческих, детских и спортивных мероприятий.

Принимая во внимание необходимость социальной ответственности бизнеса, «Семь пядей» также уделяет большое внимание общественной деятельности, принимая активное участие в акциях благотворительного фонда «Подари жизнь» и многих других социально значимых мероприятиях.

Стратегия продвижения для партнеров включает:

На сегодняшний день «Семь пядей» предлагает своим клиентам поддержку в реализации планируемого объема товаров на местном и региональных рынках: рекламно-маркетинговую поддержку продаж, обучение ассортименту компании, логистические услуги и др.

Всем партнерам предоставляется гибкая система бонусов и скидок по каждой группе товаров. Также компания активно работает по системе предварительных заказов и оказывает помощь в организации доставки. Для постоянных партнеров действуют индивидуальные предложения по товарному кредитованию.

В целях расширения круга деловых партнеров, а также оперативного знакомства потребителей с последними новинками в области детских товаров, компания принимает участие в международных и российских выставках товаров и услуг для детей и подростков. В частности, проект «Семь пядей» является постоянным участником таких выставок, как «Мир детства», «Игры и игрушки», а также «Фестиваля науки» в Москве.

ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ

В январе 2011 года «Семь пядей» открыла собственный интернет-клуб http://club.7pd.ru – место встречи для детей и родителей. Ресурс предлагает родителям разнообразные способы развивающего досуга для детей: оригинальные задачи на сообразительность, ребусы, загадки, викторины, конкурсы и др.

На страницах интернет-клуба можно найти множество специализированных разделов, посвященных детской психологии, вопросам разностороннего развития детей разных возрастов и интересов, организации детского досуга, советам по выбору полезных и занимательных подарков.

Также на сайте клуба реализована возможность общения с психологом по интересующему вопросу и форум, где можно делиться опытом и обмениваться мнениями.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Проект «Семь пядей» ставит перед собой задачу планомерного развития бизнеса, а именно: рост количества магазинов как в Москве, так и в регионах России; увеличение ассортимента предлагаемой продукции; отслеживание качества поставляемого и производимого товара; развитие рекламно-маркетинговой поддержки продаж; налаживание взаимодействия с потребителями при помощи прямых мероприятий в точках продаж, а также с использованием возможностей интернет-сети.

«Семь пядей» всегда ставила на первое место долгосрочные цели и обязательства, предпочитая их краткосрочной прибыли. В дальнейшем компания будет придерживаться сбалансированной политики в освоении новых территорий и расширении производства. При этом приоритетной будет ориентация на потребности покупателей и уровень качества продукции.

Реквизиты

ООО «ДТ-Фото»

    - Юр. адрес: 119049, Россия, г. Москва, Ленинский проспект, д.4, стр.1А

    - ОГРН 1117746446344

 
Товар добавлен в корзину